
Лендинг является целевой веб-страницей, для продвижения услуг или товаров компании. Переход на лендинг совершается кликом по ссылке из рекламных объявлений, чаще всего контекстной рекламы.
Главное отличие лендинга от других веб-сайтов – это наличие только одной страницы. Суть такова что на одной страничке вы должны рассказать потенциальному клиенту как можно больше информации о вашей компании, а также предлагаемых товарах, и услугах без лишней воды.
Преимущества и недостатки создания лендинга
Создание лендинга выполняется по специальной схеме, разрабатываемой маркетологами, что в свою очередь позволяет получать максимальную конверсию с полученного трафика.
max
конверсия
Помимо отличной конверсии лендинг не требует обслуживания это позволяет экономить деньги и выделять больше средств на рекламную кампанию.
Экономия
Однако несмотря на все плюсы лендинги невозможно продвигать в поисковых системах с помощью SEO-оптимизации, так как в вашем распоряжении только одна страница.Но все же и тут есть решение, мы можем расширять лендинги добавляя к ним CMS системы, такое решение позволяет вам работать как с контекстной рекламой, так и с SEO-оптимизацией.
Не поддерживает SEO
В данном случае вы тоже отлично сэкономите, так как модернизация сайта всегда дешевле разработки нового.
На этом мы закончим данную статью, надеюсь в ней мы смогли ответить на интересующие вас вопросы. Мы всегда рады помочь вам созданием лендингов и других веб-сайтов. Вы всегда можете бесплатно получить необходимую консультацию от наших специалистов оставив свои данные в форме обратной связи или воспользовавшись нашими контактами.
Разработка контекстной рекламы в ЧелябинскеСоздание интернет магазинов в Челябинске, синхронизация 1с